Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно
верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не
может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся
строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших
решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности.
Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни – самый
ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает
самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов,
профессию.
Понятно, что такой выбор – дело ответственное. От него невозможно
отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку
после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно,
удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без
последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он
хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает
намеченных целей.Сократить изложение..не менее 70 слов!!!Ребяят,пожалуйста:*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T12:12:33+04:00

Нет универсального рецепта, как выбрать предназначенный путь в жизни. Окончательный выбор остаётся за человеком.
   Этот выбор мы делаем в детстве, когда строим отношения с ровесниками, но большинство
решений принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия – самый ответственный период. В это время человек выбирает главное и на всю жизнь.
  Такой выбор – дело ответственное. От него невозможно
отмахнуться. Не стоит надеяться, что ошибку можно исправить: успеется, вся жизнь впереди! Неверные решения без последствий не останутся. Успех приходит к тем, кто верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

88 слов

 

2013-06-02T12:16:42+04:00

Вот так. Универсального рецепта того, как выбрать правильный путь в жизни. Окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. В это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Выбор – дело ответственное. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, но далеко не всё. Успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.