Биатлонист 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 3 раза попал в мишени, а в последний раз промахнулся. Результат округлите до десятых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-02T11:51:06+04:00



попадение в цель - вероятность 0,8

поражение - 1-0,8=0,2

По правиду умножения: Р(А)=0,8*0,8*0,8*0,2=0,1

Ответ: 0,1

2013-06-02T12:03:50+04:00

Вероятность попадания: 0.8

Вероятность промаха: 1-0.8=0.2

Решаем по правилу умножения:

Р=0.8*0.8*0.8*0.2=0.1024

округляем до десятых-примерно равно 0.1

Ответ: 0.1