Ответы и объяснения

2013-06-02T07:56:03+00:00

х(х+8)=7х+12
х^2+8х=7х+12 
х^2+х-12=0
Далее решаем, как обычное квадратное уравнение:

D=1+4*1*12=49, корень из 49=7
Х1= (-1+7):2= 3
Х2= (-1-7):2=-4
Ответ: Х = -4! 

Лучший Ответ!
2013-06-02T08:04:46+00:00

b5

приводим к общему знаменателю, получаем

х(х+8)=7х+12

x²+8x=7x+12

x₂+8x-7x-12=0

x²+x-12=0

D=1+48=49=7²

x₁=-1+7/2=6/2=3

x₂=-1-7/2=-4

ответ:-4