Решите задачи.

а) В марте 1 кг помидоров стоил 90 рублей. В мае цена помидоров повысилась на 30%. Сколько рублей стал стоить 1 кг помидоров после повышения цены в мае?

б) Из ружья сделали 20 выстрелов, при этом было 2 промаха. Определите процент попаданий.

в) Призерами школьного тура олимпиады по математике стало 9 человек, что составило 15% от числа участников. Сколько человек участвовало в олимпиаде?

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T07:17:53+00:00

 

1)90+0,3(90)=117   

2)20-100%      18-х,  х=18(умножить) на 100 и разделить на 20.

  3)9--15%        х-100%,,х=100 умножить на 9 и разделить на 15

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-02T07:25:27+00:00

а)  1) 90:10=9(это 10%)

2)9*3=27(30%от 90 руб)

3)90+27=117(столько и стоило в марте 1 кг помидоров)

 

б) 1)20:100=2:х(пропорция)

      20х=200

       х=10(процентов не попадания)

2) 100%-10%=90%

 

в)15:8%=100:х(пропорция)

    15х=900

     х=60(чел)