Помогите пожалуйста,назвите все части стебля(НЕ узел,междузлие,листок,---а внутреннее строение)должно быть семь частей,ещё если можно то строение клетки(шесть частей клетки--я пять знаю а шестое нет)а и ещё если можно,то через что вода попадает в листок.помогите срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T11:16:33+04:00

Строение стебля:(Знаю только 6)

1)Сердцевина.

2)Древесина.

3)Камбий.

4)Луб.

5)Кора.

6)Пробка.

2013-06-02T12:25:57+04:00

вода попадает через устьица:)из чего состоит стебель:)

1. Кожица    

2. Устьице

3.Пробка- Многослойная покровная ткань. 
4.Кора 
5.Камбий  
6.Сердцевина 

7.Сердцевинные лучи