Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-06-02T06:26:23+00:00

1) A^2 - 3 = (A - V 3)*(A + V 3)

............................................

 

 2) X^2 - 5X + 6

D = 25 - 4*1*6 = 1                V D = 1

X1 = 5 + 1 \ 2 = 3

X2 = 5 - 1 \ 2 = 2

X^2 - 5X + 6 = (X - 3)*(X - 2) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-02T06:28:47+00:00

а^2-3=(a-корень из 3)(a+корень из 3)

х^2-5x+6=(x-3)(x-2)