Какое животное ведёт паразитический образ жизни? 1) дождевой червь 2) малый прудовик 3) малярийный плазмодий 4) ланцетник

2

Ответы и объяснения

2013-06-02T08:30:38+04:00

 Какое животное ведёт паразитический образ жизни?

 

 малярийный плазмодий

Лучший Ответ!
2013-06-02T08:33:38+04:00

малый прудовик только в животных. а вот малярий плазмодий да согласна. относится к классу споровики. паразитируют. Попадают к нам в организм из-за малярийного комара. нас малярийный комар кусает и к нам попадает личинка так сказать и начинается болезнь малярия