Объясните пожалуйста B12 (файл внутри). Желательно расписать. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-06-02T07:39:35+04:00



Наибольшие показатели: In=Op=Tr=9

R должно быть 10

Подставляем все известное и получаем:

10А=3*9+2*9+9=27+18+9=54

А=54/10=5,4

Ответ: 5,4

2013-06-02T07:50:49+04:00

Т.к. все показатели наивысшие,то в верхней части дроби на месте всех неизвестных подставляем 9 и получаем 10 =3*9+9+2*9 
                                                                 А              
путём не долгих вычислений получаем А=5,4