Перечислите все законы сохранения в механике (с формулами и определениями)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-02T00:08:10+04:00



1) закон сохранения импульса 

m1v1 + m2v2 = m1u1 + m2u2 (для упругого соударения)

m1v1 + m2v2 = (m1 + m2)u (для неупругого соударения)

 

Векторная сумма импульсов тел до и после взаимодействия остается величиной постоянной.

2) закон сохранения энергии

Ek1 + Ep1 = Ek2 + Ep2 или mv1^2 / 2 + mgh1 = mv2^2 / 2 + mgh2

Полная энергия системы остается постоянной при любом движении и взаимодействии тел системы.

2013-06-02T00:25:45+04:00

Кинетическая энергия - Ek=mv^2/2.

=масса*скорость^2/2.

Потенциальная энергия - Eп=mgh.

=масса*ускорение*высота.

E=kx^2/2 - Энергия пружины с коэффициентом жесткости k, сжатой или растянутой на x.

p=mV - Импульс тела массой m, движущегося со скоростью V. Не путайте с плотностью..)

Закон сохранения энергии:

E=E1+E2+3+...=Const.

Импульс: p=p1+p2+p3=Const.

Векторная велчина.

F=mg, сила=масса*ускорение.

A=FScos, работа=сила*путь.

Мощность: N=A/t, мощность=работа/время.