Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T23:31:10+04:00

мне кажется у этой системы нет решения, так как обе прямые будут на груфике параллельно друг другу, то бишь нет пересечений - нет решений))

 

график ( у=х-1,5 и у=х-5) если у=х прямая проходящая через начало координат под углов в 45 градусов, грубо говоря деляи ровно попалам, то х-1,5 такая же прямая (параллельная) только опущенная по у на 1,5...соответственно х-5 - прямая на 5  опущенная по у

  • armen98
  • почетный грамотей
2013-06-02T01:09:52+04:00

Да здесь нет решения.Даже аналитическим способом если решить то получиться что x=5+y

2(5+y)-2y=3

10+2y-2y=3

10=3 что неправильно!!!