у арбуза округлые плоды-доминантный,удлиненные-рецессивный . гомозиготное растение с округлыми плодами было скрещено с растением,имеющими удлененные рлоды. определить генотипы и фенотипы 1) потомства F1 2) потомства F2 3) потомства от возвратного скрещивания растения F1 с родительской формой, имеющей удлененные плоды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T19:00:20+00:00

 фенотип ген генотип

округлые    А     АА,Аа

удлинен       а      аа

решение

1)Р АА * аа

G  А         а

F1 Аа,Аа.Аа,Аа

Ответ: все потомство округлой формы. 

2) Р2 Аа* Аа

G       А а    А а

F1 АА,Аа,Аа,аа

Ответ: 75% арбузов будет иметь округлую форму,25% удлиненную.

3) Р2 Аа*аа

G       А а     а

F1 Аа,Аа.аа,аа

Ответ: 50% потоства удлиненной формы,50% округлой.

 

2013-06-01T20:39:06+00:00

1.

Решение:

Р - АА * аа

G - А      а

F1 - Аа  Аа  Аа Аа-.

 

2.

Решение: 

Р² - Аа  * Аа

G - А а    А а

F - АА   Аа  Аа  аа-

 

3.   

Решение :

Р² - Аа  * аа

G - А  а       а

F - Аа  Аа  аа  аа-