Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T22:07:28+04:00

Остальное не стала представлять, потому что получается нерациональный ответ. Надеюсь, правильно, не уверена

2013-06-01T22:12:26+04:00

могу предположить, что ответ = 1
 это значение получается при x = \pi/3, если подставлять другие значения, то ответ будет иррациональным, что недопустимо в таких заданиях
но вообще производная равна: y' = - 2sinx +\sqrt{3}
приравниваем к нулю: -2sinx + \sqrt{3} = 0
получаем, что sinx = \sqrt{3}/2 , отсюда х = pi/3, поидеи еще нужно проверять это значение на максимум и минимум, но т.к. решение единственное, то можно сразу подставить в функцию: y = 2 * 1/2 + \sqrt{3} *  \pi/3 - \sqrt{3} *  \pi/3 = 1