Помогите понять ,как это понять предложение?

«Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T16:45:51+00:00

ну типо то , что в предложении слова могут быть написаны в разном смысле

смысл может меняться в зависимости от контекста...

так же и приставки, к примеру приставка "при", может быть в значении приближение, приувеличение, присоединение и тп... 

2013-06-01T17:05:03+00:00

То есть из отдельных слов можно составить предложение, но стоит поменять слова местами или же изменить суфиксы,  то сами слова и смысл предложения меняется.