Один из корней уравнения x²+4x+q=0 равен –6. Найдите
q и второй корень уравнения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-06-01T15:39:16+00:00



(-6)^2 + 4*(-6) + q = 0

36 - 24 + q = 0

q = -12

 

Второй корень по теореме Виета равен q/(-6)=2

2013-06-01T18:01:54+00:00

по теореме виета

х1+х2=-b/a

x1*x2=c/a

 

x1-6=-4

-6x1=q   получили систему с 2мя неизвестными.

 

х1=2

-6*2=q

 

x1=2

q=-12

 

x²+4x-12=0 - исходное уравнение