Ответы и объяснения

2013-06-01T15:28:19+00:00

-20sin1/sin359=

-20sin1/sin(360-1)=

-20sin1/-sin1=20

 

 

 

P.S. не уверена :) исправила)) минус не увидела) ссори

Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-06-01T15:30:07+00:00

-20sin1/sin359=-20sin1/sin(360-1)=-20sin1/-sin1=-20*(-1)=20

Ответ: 20. 

sin(360-1)=sin359 знак ставится минус, потому что это будет 4 четверть, где синус отрицательный.

есть такая таблица приведений.  , где етсь как раз формула

sin(360-x)=-sinx