Первый сплав содержит 5% меди, второй - 13% меди. Масса второго сплава больше первого на 9 кг .Из этих двух сплавов получили третий сплав , содержащий 11%меди.Найдите массу третьего сплава (ответ в кг )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T14:35:55+00:00
2013-06-01T15:06:15+00:00

масса 1=х*5/100=х/20

масса2=(х+9)*19/100=13х+117/100

масса1=масса2= х/20+13х+117/100= общий знаменатель 100 получаем18х+117=6,5