Что из перечисленного не принадлежит перу Екатерины Великой? «О время!» «Были и Небылицы» «Дмитрий самозванец» «Сказка о царевиче Хлоре»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T18:21:44+04:00



 не принадлежит перу Екатерины Великой

 «Дмитрий самозванец»--А. П. Сумароков

«Были и Небылицы»--Михаил Вольпе

2013-06-01T19:31:03+04:00

Не принадлежит <<Были и небылицы>>, <<Дмитрий самозванец >>