В равнобедренном ∆ABC, AD-
биссектриса угла при основании
AC и ∠CAD=25°. Найдите ∠B.

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T13:32:57+00:00

биссектриса делит угол пополам и значит угол А равен 50гр,так как угол САД=25,получается и угол С =50,так как углы при основании равны,и вычитаем из общей суммы 180-(50+50)=80гр.ответ:угол В =80гр

Лучший Ответ!
2013-06-01T13:42:01+00:00

Решение:

1) Биссектриса делит угол пополам, тогда угол А равен 50 градусов

2) Углы при основании равны, угол А = углу С = 50 градусов.

3) По теореме о сумме углов треугольника угол В = 180 градусов - 100 градусов = 80 градусов

Ответ: угол В = 80 градусов