Люди, помогите пожалуйста. Напишите круговорот углерода в природе, по возможности кратко. Очень срочно! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T12:19:43+00:00

СО2 атмосферы усваивается растениями для фотосинтеза,превращается в органическое в-во,потребляется консументами,после смерти консументов под действием редуцентов СО2 возвращается в амосферу.

Лучший Ответ!
2013-06-01T13:49:15+00:00

В нашей атмосфере углерод в основном представлен углекислым газом. В процессе фотосинтеза он из неорганических веществ переходит в органические вещества(пример, глюкоза), далее гетеротрофными организмами в процессе дыхания и разложения органических веществ он снова расщепляется до углекислого газа. Многие водные организмы используют углерод в качества убежища(раковин), после их отмирания формируются известняки (прямой док-во исключения С из круговорота). Но на более длительный срок С может выводиться за длительный период времени в виде полезных ископаемых(нефти, угля и т.д.).На современном этапе на круговорот С влияет антропогенный фактор.Человек своей активной деятельностью, сжигания УВ (углеводородного) топлива вносит большие излишки, тем самым не происходит его равномерный круговорот, в результате чего происходит глобальная проблема - парниковый эффект.