Ответы и объяснения

2013-06-01T16:11:38+04:00

(sin x + cos x)^2 - sin 2x =1

sin^2 x+ 2 sin x cos x + cos^2 x - sin 2x=(sin^2 x + cos^2 x) +2 sin x cos x - sin 2x=1+ 2 sin x cos x - 2 sin x cos x=1

 

4sin x cos x cos 2x=2 (2 sin x cos x) cos 2x=2 sin 2x cos 2x = sin 4x

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-01T20:07:32+04:00

Мое решение во влажений..............................................................