Ответы и объяснения

2013-06-01T19:52:25+04:00

26)a (если я правильно считаю, что этозначок умножения, впервые вижу такое обозначение)

 

27)б,в,г                            28)а, б, в

 

29)г                                  30)а, в, г

 

31) б                                 32)а

 

 

Лучший Ответ!
2013-06-01T22:23:22+04:00

26 а              27 б,в,г

28 а,б,в        29 г

30 а,в,г        31 б

32 а