Длина стороны прямоугольника в три раза больше ширины .Найти длины сторон , если периметр равен 328 см. Решать не уравнением.

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T15:54:11+04:00

a+3a+a+3a=8a

a=328/8=41

3a=123

логика для "не-уравнения" периметр в 8 раз больше ширины, делим периметр на 8 - получаем ширину, умножаем ответ  на 3 - получаем длину

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-06-01T16:20:23+04:00

1) две стороны + (Две стороны * 3) = Восемь сторон

2) 328 : 8 = 41 см - одна сторона

3) 41 * 3 = 123 см - вторая сторона

......................................

Проверка: 2 * 41 + 2* 123 = 82 + 246 = 328 (как в условии задачи)