первый сплав содержит 5% меди,второй 14% меди. масса второго сплава больше массы первого на 7 кг. из двух сплавов получили третий сплав .содержащий 10% меди. найдите массу третьего сплава

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T11:46:18+00:00

x - масса первого сплава.

х+7 - масса второго сплава

0,5х - кол- во меди в первом сплаве

0,14(х+7) - медь во втором.

0,1(2х+7) - третий сплав.

0,5х + 0,14(х+7)=0,1(2х+7) и далее решаете уравнение.

Лучший Ответ!
2013-06-01T11:46:20+00:00
Пусть х - масса 1 сплава, тогда (х+7) - масса второго. Масса третьего : х +х+7=2х+7.
Составляем уравнение
0,05х+0,14(х+7)=0,1(2х+7)
0,05х + 0,14х + 0,98 - 0,2х- 0,7=0
-0,01 х= -0,28
Х= 28
Масса третьего сплава: 2*28+7=63