Найдите высоту прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 16см, а один из острых углов – 300.

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T10:07:21+00:00
Скорее всего 30°

По теореме об угле 30°

катет равен половине гиппотенузы=> равен 16:2=8
Лучший Ответ!
2013-06-01T10:15:17+00:00

во-первых просят найти не катет , а высоту

во-вторых, верно, скорее всего вы имели ввиду 30 градусов, тогда

К1 К-катет К1=16/2=8 корень из(256-64)=кореньиз192=8 корней из 3

соответстевенно высота равна 8*8 корней из 3 = 64 корня из 3