Да,мне не понятна суть этой фразы.Как привеcти? Как сложить дроби с разными знаменателями? Только не отвечайте типо "привести их к общему знаменателю"

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T09:42:36+00:00
Нужно перемножить знаменатели. А потом умножить в числителе.
Пример:
a/b+c/d=(a*d+c*b)/bd
Но вообще нужно искать Наименьшее Общее Кратное(НОК). Погугли
Лучший Ответ!
2013-06-01T09:51:54+00:00
Напримее возьмем 1/3+3/5 , тыдолжен найти наименьшее число которое делится и на 3 и на 5 . в нашем случаее это 15 . но первой дроби до общего знаменателя не хватает умножения на 5 а во второй на три. и мы получаем (1/3*5)+(3/5*3)=5/15+9/15=14/15