Площадь параллелограмма ABCD равна 3. Точка H - середина стороны AD. Найдите площадь трапеции АНСВ.

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T13:14:57+04:00



ответ будет 2,25))
это точно)) поскольку треугольник составляет 1/4 всего п-ма))
3/4=0,75..
3-0,75=2.25)) 

Лучший Ответ!
2013-06-01T13:17:11+04:00



Параллелограм состоит из 4х одинаковых треугольников НDС, трапеция АНСВ- это 3 треугольника НDС, значит 3 делим на 4= 0,75. 0,75 умножаем на 3, получаем 2,25. Таким образом площадь трапеции равна 2,25