Ответы и объяснения

2013-06-01T13:11:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-06-01T13:15:42+04:00

*1) log3(х+4)=log3(5x+2)

log3(x+4)-log3(5x+2)=log3(x+4)/log3(5x+2) - по свойству логарифмов =>

(x+4)/(5x+2)=0

x+4=0

x=-4

*2) второй не понятно log по основанию 17 в 22 степени? тогда не решается, если только основание 17, а аргумент 22

log17(5x+7)=log17(22)

по свойству логарифмов 

ln(5x+7)/ln17=ln22/ln17

5x+7=22

5x=15

x=3