Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2013-06-01T06:05:54+00:00

С трапецией - площадь равна произведению полусуммы оснований на высоту

сумма оснований -10. полусумма - 5. высота - 6, значит площадь 30

( если другая фигура, то лучше достравать до прямоугольника и вычитать площа ди лишних прямоугольных треугольников)

про производную.  - смотрим промежутки, где производная больше нуля - там функция возрастает. где производная меньше нуля, там - убывает,

если произ водная меняет знак с +на- это точка максимума, с - на + точка минимума.

точек максимума две.

 

 

 

2013-06-01T06:07:58+00:00

1) 2 точки мах (когда производная меняет знак с + на -  )

2) S=1/2 * (3+7)* 6=30