Выпишите в Таблицу историческое значение указанных событий ;

Нарвская Конфузия , Основание Санкт-Петербурга , Полтавская Битва ,Морское сражение на Балтике .

Прошу точный ответ .

2

Ответы и объяснения

2013-06-01T12:32:11+04:00

Нарвская конфузия - 30 ноября 1700.

Основание Санкт-Петербурга - 27 мая 1703.

Полтавская битва - 8 июля 1709.

Морское сражение на Балтике (Гангутское сражение) - 7 августа 1714.

Лучший Ответ!
2013-06-01T13:07:04+04:00



 Нарвская Конфузия( 1700г)-- Северная война сражени между русскими  и шведами  у города Нарвы,которая закончиласьпоражением российских войск.что способствовало  реорганизации армии по европейскому образцу 


 Основание Санкт-Петербурга(1703г)--знаменовало собой выход России к Балтийскому морю.

 

 Полтавская Битва(1709 г)-- русская армия под командованием Петра I одержала победу над шведами. Россия подняла свой авторитет на Европейской арене.

 

Морское сражение на Балтике(Сражение при Гренгаме)(1720г)--итогом сражения при Гренгаме стал конец безраздельного шведского влияния на Балтийском море и утверждение на нём России.