укажите ошибочное суждение: 1) в слове ЯВНО букв меньше, чем звуков; 2) в слове ДАЖЕ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости; 2) в слове ЦИРКУЛИ все согласные звуки имеют пару твердости - мягкости; 4) в слове ЭТО два слога.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-06-01T01:26:51+00:00
Это задание из ГИА,я тоже сейчас это решала.Ответ 3,так как в слове ЯВНО, буква Я дает два звука по правилу.ДАЖЕ-«д» и «т»,«ж»,«ш».ЭТО имеет 2 слога-Э/ТО.Значит ЦИРКУЛИ:)) Удачи, думаю помогла:)
2013-06-01T01:48:56+00:00
Ошибочное суждение:
В слове циркули все согласные звуки имеют пару твёрдости- мягкости;