Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T22:41:35+04:00

А. Л. Ордин-Нащокин - русский дипломат и политик; думный дворянин (1658), окольничий (1665), боярин (1667).

В. В. Голицын - русский дипломат политик, военный деятель; боярин.

Юрий Крижанич - хорватский писатель, учёный, католический священник.

 

2013-06-01T01:41:43+04:00



Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин-- дипломат и политик в царствование Алексея Михайловича.эксперт по польским делам,стоял во главе Посольского приказа.

 

Князь Василий Васильевич Голицын--полководец и видный деятель, воевода,

 

Юрий Крижанич-- славянский ученый и писатель,католический священник,продвигал идею славянского единства,историк, экономист.