Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T17:46:39+00:00

Потому что есть синонимы к этим словам: неудачно-плохо, негромко-тихо!    Если есть синоним или слово не употребляется без НЕ (например невзлюбил без не неупотребляется ведь взлюбил мы не скажем)

2013-05-31T17:48:58+00:00

Слитно пишется не с наречиями на о, которые в сочетании с не образуют слова с противоположным значением

Наречия Негромко- синоним(тихо)

Неудачно-(безуспешно)