Образуйте от количественных числительных порядковые, записав их в родительном падеже. 15 2. 58 3. 582

Срочно!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T20:26:04+04:00
Сто пятьдесят второй пятьсот восемьдесят третий. Пятьсот восемьдесят Второй
2013-05-31T20:26:18+04:00

15- пятнадцатого
2-второго
58-пятьдисят восьмого
3-третьего

582-пятьсот восемьдессять второго

ну если первое это 152, то - сто пятьдесят второго
583- пятьсот восемьдесят третьего