Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T15:39:16+00:00


2cos^2(3x)-1-cos3x=0
Пусть cos3x=t, тогда
2t^2-t-1=0
D= 1+8
sqrt(D) =3
t1=(1+3) /4=1
t2=1-3/4=-1/2
cos3x=1
3x=2pin
x=2pin/3
cos3x=-1/2

3x=плюс/минус(pi-pi/3)+2pik
3x=плюс/минус 2pi/3+2pik
x=плюс/минус 2pi/9=2pik\3
 

  • Keelat
  • светило науки
2013-05-31T15:46:19+00:00

-2sin3x * sin9x = 0

sin3x = 0

3x = пn

x = пn/3

sin9x = 0

9x = пn

x = пn/9