Подробно...

Одно из боковых ребер пирамиды равно 12см высота 6см Найти угол между ребром и плоскостью основания пирамиды.

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-31T17:47:41+04:00

ребро - гипотенуза, высота - катет, катет равен половине гипотинузы, значит угол 30°

Лучший Ответ!
2013-05-31T17:53:30+04:00

Получается прямоугольный треугольник с гипотенузой(ребро пирамиды) равной 12 и котетом(высота пирамиды) равной 6. Т.к.  гипотенуза в 2 раза больше катета, то угол м/д ребром и плоскостью основания пирамиды равен 30