Приветы!Скажите,пожалуйста,нужнали запятая после что в таком предлолении:Я думаю что нет.(это было предложение))))И обьясните почему,спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-05-31T13:14:37+00:00
Да, нужна, потому что " что нет"- это придаточное предложение
Лучший Ответ!
2013-05-31T13:19:35+00:00

Запятая нужна. Я(подлежащее) думаю(сказуемое). Думаю о чем? что нет(=я не согласен)=>придаточное изъяснительное+подчинительный союз что=> после думаю ставится запятая.