ln ( x - 8) Что с ним сделать в уравнении?? Полное уравнение: (2cos^2 + 3sinx) ln(x-8) = 0

2

Ответы и объяснения

2013-05-31T16:28:45+04:00

Приравнять к 0, чтобы уравнение было равно 0, одна из частей должна быть равна нулю.

Лучший Ответ!
2013-05-31T16:37:44+04:00

У тебя уравнение состоит из 2-х множителей. Либо первая скобка равна 0, либо вторая.

ln(x-8)=0                                               или                          2cos^2 x+3sinx=0

ln(x-8)=ln1                                                                          2(1-sin^2 x) +3sinx=0

x-8=1                                                                                      2sin^2x-3sinx-2=0

x=9                                                                                            sinx=t                  -1<=t<=1 

                                                                                                    2t^2-3t-2=0

                                                                                                    D=25, t1=-1/2

                                                                                                                t2=2 >1- не подходит

                                                                                                  sinx=-1/2

                                                                                                   x=(-1)^(n+1)*pi/6 + pin

Ответ: 9; (-1)^(n+1)*pi/6 + pin