решите уравнения :в числителе х+2 в знаменателе х-2 минус в числителе х(х-4) в знаменателе х^2 -4=в числителе х-2 в знаменателе х+2 минус 4(3+х) в знаменателе 4-х^2 .(подробнее,и правильнее)

2

Ответы и объяснения

2013-05-31T16:23:35+04:00

.......................................................... СМОТРИ НИЖЕ ФОТО

Ответ: х2=6

х=2 не подходит т.к. хне должен = 2(по знаменателю)

Лучший Ответ!
2013-05-31T16:25:52+04:00