Ответы и объяснения

2013-05-31T11:41:26+00:00

это точно) остальное очень плохо видно 

2-Канкрин- денежная реформа

Сперанский- Свод законов Российской империи

Бенкендорф- руководство жандармов

Киселев - реограганизация  упрв. гос. крестян 

 

Лучший Ответ!
2013-05-31T14:35:27+00:00



1) 1,4,5.

2)А Канкрин--4

   Б Бекендорф--1

   В Кисилев--3

   Г Сперанский--5

3) 1,4,5.

4) 3,4,5.

5)Андрианопольский мир(1829г)

   Подавление венгерской революции(1848-1849г)

   Синопское сражение(1853г)

   Оборона Севастополя(1854-1855г)