НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ТЕКСТУ

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –
изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T15:07:22+04:00

А чего тут сжимать-то? Главное - передать основную мысль текста, сохарнить последовательность, убрать лишние подробности. В общем, как можно короче вырзить мысль. Не вижу в этом никаких проблем)

 

Можно так:

 

    Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением реализовать себя пришло понимание значимости времени. Когда время – цена достижения своей цели, отдых перестал быть значимым. Встречи и беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. 
    Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться и выбрать уединённое место.
    Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны сделать дружбу навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в трудную минуту.

 

Тут можно ещё поубирать что-нибудь, но это уже на ваше усмотрение :)

2013-05-31T23:04:40+04:00

это изложение будет на ГИА по рускому языку?????