На весах гирями уравновешены полностью наполненный водой сосуд и деревянный брусок. Как изменится состояние весов, если брусок поместить в сосуд? Почему? Ребята, я что-то не понял условие. Этот брусок надо поместить в тот сосуд, или поместить в такой же сосуд но уже на своей чаше весов?

2

Ответы и объяснения

2013-05-31T13:22:01+00:00

Брусок надо поместить в тот же сосуд.

 

Ответ: ни чего не изменится.

 

Тут хотят запутать, чтобы ты вспомнил, что есть сила Архимеда, котороя будет действовать на брусок выталкивая его вверх, но забыл что брусок в противовес силе Архимеда толкает воду вниз с такой же силой. По этому ничего не изменится на весах.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-31T14:17:58+00:00

понятно, что равновесие весов не нарушается, но конечно брусок никакую воду "вниз" не толкает, он ее толкает в стороны и наверх, при погружении бруска в воду, тело (имеющее положительную плавучесть) вытесняет объем жидкости равный своему весу, уровень воды в сосуде повышается, на объем вытесненной бруском воды, а давление на дно сосуда зависит от высоты водяного столба, вот оно (давление) и увеличивается на величину равную весу бруска.