. Площадь прямоугольника равна 186,3 м 2, а одна из его сторон в 2,3 раза больше другой. Найдите его стороны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T10:30:47+00:00



пусть  х-одна сторона, тогда вторая 2.3х.А по условию площадь равна 186.3

х*2.3х=186.3

2.3х²=186.3

х²=81

х1,2=±9

-9 не удв. услов.

тогда одна сторона 9, а сторая 2.3*9=20.7

2013-05-31T11:17:31+00:00



Первая сторона - х

Вторая сторона 2,3х

Площадь равна    х*2,3х=186,3   2,3х^2=186,3     х=9    

Первая сторона равна 9, вторая сторона равна 2,3*9=20,7