Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-05-31T14:23:19+04:00

 

y = 11cosx - 12x + 18\\\\ y' = -11sinx - 12\\\\ -11sinx - 12 = 0\\\\ -11sinx = 12\\\\ sinx = -\frac{12}{11} < -1

 

 

Не имеет решений, значит будем проверять концы промежутка.

 

 

y(0) = 11cos(0) - 12*0 + 18 = 11 + 18 = 29\\\\ y(\frac{3\pi}{2}) = 11cos(\frac{3\pi}{2}) - 12*\frac{3\pi}{2} + 18 = - 18\pi + 18 =18(1 - \pi) < 0\\\\ \max\limits_{x \in [0;\frac{3\pi}{2}]} y = 29

 

2013-05-31T17:50:04+04:00

y=11cosx - 12x + 18

y'=-11sinx-12

-11sinx-12=0

sinx=-12/11 - не имеет смысла, значит, точек экстремума нет, значит, подставляем граничные точки

f(0)=29

f(3/2)=11cos(3/2)=0,78

на отрезке [0;] наибольшее значение функции f(0)=29