Создать программу в паскаль нахождения значения математического выражения с использованием математических функций 3*sin(sqrt(3))+0,35x-3,8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T09:55:15+00:00

var
x:real;
begin
write('Введите значение x: '); readln(x);
writeln('Ответ: ', 3*sin(sqrt(3))+0.35*x-3.8);
end.

2013-05-31T17:22:55+00:00



Program Archi;
uses crt;
var
  x:real;
begin
  writeln('*** alphaues is thinking... ***');
  writeln('***          OK             ***');
  writeln();
  write('Введите x: ');
  readln(x);
  writeln('При х=',x,'');
  writeln('3sin(sqrt(3))+0,35x-3,8 = ',3*sin(sqrt(3))+0.35*x-3.8:0:3);
end.