Преобразуйте количественные числительные в порядковые. Тысяча восемьсот девятнадцать, сорок восемь, девяносто, пятнадцать, двенадцать, четыре, двадцать две тысячи восемьсот.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T07:42:15+00:00

тысяча восемьсот девятнадцатый, сорок восьмой, девяностый, пятнадцатый, двенадцатый, четвертый, двадцать две тысячи восемьсотый

2013-05-31T07:42:46+00:00

Тысяча восемсот девятнадцатый; сорок восьмой; девяностый; пятнадцатый; двенадцатый; четвертый; двадцать две тысячи восемсотый.