некоторое задание мастер выполняет за 20 дней,а его ученик-за 30 дней.за сколько дней выполнят данное задание 4 мастера и 6 учеников,работая вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-05-31T05:29:42+00:00

Скорость работы мастера 1/20 задания в день, ученика - 1/30
Посчитайте суммарную скорость работы, сразу станет ясно за сколько дней.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-31T05:33:45+00:00

Решение во вложении:
Решение во вложении: