в сплаве меди и цинка массой 72 кг имеется 45%меди.Сколко надо добавить меди к этому сплаву,чтобы в нём было 60% меди.Решение уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-31T04:54:15+00:00

Пусть надо добавить х килограммов меди, тогда новый сплав будет иметь массу (72 + х) килограммов. Так как известно процентное содержание старого и нового сплавов, то можно составить уравнение:

(72 + х)*0,6 = 72*0,45 + х

43,2 + 0,6х = 32,4 + х

х - 0,6х = 43,2 - 32,4

0,4х = 10,8

х = 10,8 : 0,4

х = 27

Ответ:  надо добавить 27 килограммов меди к этому сплаву,чтобы в нём было 60% меди.

  • Участник Знаний
2013-05-31T05:00:52+00:00

1. Каково содержимое меди в первом сплаве?
72 * 0,45 = 32,4 (кг.)
Пусть добавили Х кг меди к сплаву, тогда имеем уравнение:
( 72 + Х ) * 0,6 = Х + 32,4 
43,2 + 0,6Х= Х + 32,4
0,4Х = 10,8
Х = 27
Ответ: 27 кг.