В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) восклицала 2) изменилось 3) потихоньку 4) рассказывала

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T21:14:20+00:00

1) Восклицала - воскликнуть, воскличет. ( Приставка во- неизменяемая) - наш ответ.

2) Изменилось - изменяется, измена, перемена. (Приставку можно поменять) - поэтому ответ на не подходит.

3) Потихоньку - по-тихоньку. (Можно так же через дефис) - не подходит.

4) Рассказывала - пересказывала. (Приставку можно менять) - не подходит.

 

 

Хотя слово потихоньку так же подходит, там есть неизменяемая приставка по-.

2013-05-30T21:24:26+00:00

мое мнение восклицала,потому что изменилось-можно же менять )