КРАТКО.

Государство или правительство должно гарантировать осуществление прав и свобод человека? Объясните свой выбор ответа.

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T19:29:56+00:00

Государство. Ибо согласно теории общественного договора, человек заключает договор с государством, а не с правительством.

Лучший Ответ!
2013-05-30T19:30:06+00:00

Государство, которое включает в себя такие структуры, как правительство ( часть исполнительной власти), законодательную  и судебную власть обязано гарантировать осуществление прав и свобод человека.