Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T23:35:26+04:00

Конституционный Суд РФ, а также конституционные (в республиках в составе РФ) и уставные (в других субъектах РФ)

Суды общей юрисдикции

Арбитражные суды, ВАС РФ

 

Прокуратура РФ

Министерство внутренних дел Рос­сийской Федерации

2013-05-30T23:38:04+04:00

Правоохранительные органы РФ - это органы, основной функцией которых является охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, государства, борьба с преступностью, с правонарушениями путём применения юридических сил воздействия в строгом соответствии с законом.

К основным правоохранительным органам Российской Федерации относятся :

1. Суд- задача его в разрешении конкретных правовых споров на основе закона;

2. Полиция- её задача охрана общественного порядка и борьба спреступностью;

3. Прокуратура- осуществляет надзор за исполнением закона;

4. Адвокатура - представляет интерес обвиняемого;

5. Нотариат- удостоверяет всевозможные сделки (договоры), оформляет наследственные права.